вторник, 12 июня 2012 г.

Открытка по скетчу

В блоге "В скрапе" интересное задание - скетч + обязательный элемент (самодельный цветок). 

Открыточка сложилась очень быстро. Пока муж смотрел очередной матч, я нашла задание, подобрала материалы и все склеила. (кстати, процесс сборки открытки занимает у меня сейчас больше времени, чем вынашивание идеи и подбор материалов. Раньше было наоборот.)
 Здесь самодельный цветок из шифона, штамп-завиток, бумага, которую я выиграла на открытии нашего Екатеринбургского скрап-клуба, подложка вкруговую продыроколена, имитация машинной строчки...

Взяла за правило оформлять не только лицевую сторону открытки, но и заднюю и внутреннюю тоже. Внутри как всегда делаю кармашек - лишним точно не будет!
 Сзади теперь проставляю свой штамп. Девочки, вопрос к Вам: Как считаете, ВОТ ТАК "метить" свою работу - не слишком пафосно? (Заказала штамп, а теперь переживаю, когда ставлю -  а вдруг будущему обладателю не понравиться, что там указаны адрес блога и телефон)
 
Участвую в В скрапе - скетч+обязательный элемент - до 13.06

3 комментария:

  1. Лариса! У вас очень красивые работы! У меня в основном одна открытка делается 2-3 часа, а иногда и за 2-3 дня не могу прийти к нужному варианту! Вот такая я копуша!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа и отличный цветок! Спасибо, что творите вместе со vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадная лила!.. Супер-палитра! А у меня как раз наоборот, долго придумывается и быстро воплощается...
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить