вторник, 29 октября 2013 г.

Наполеоновские планы!

У всех такие перед новым годом??
 И когда всё успеть???

Я лишь для себя поняла, что с организацией своего "свободного" (оно же рабочее, оно же личное) времени у меня большие проблемы.

 ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ!
Каждый понедельник я планирую начать жить по-новому, с кучей идей  и желанием их реализации, а в итоге трачу время:
- на интернет - это самые большие пустые траты,
- поздно встаю и поздно ложусь - неправильная организация дня,
- долго раскачиваюсь на какую-либо работу
- и еще один бич - быстро захламляю свой рабочий стол, из-за чего работа становится затруднительной!

Что мне нужно?
1) Исправить свой режим дня.
2) Выделять определенное ограниченное время на интернет в день. И общее время нахождения за компьютером.
3) Постараться организовать рабочий процесс.

Что я хочу сделать до нового года? (этот список буду дополнять)
1) Сшить Сонечке новогодний костюм. (Она как раз в таком возрасте сейчас - 2,5года, что пора создавать ребенку атмосферу волшебства вокруг нового года)
2) Так как я записалась на курсы Тани Fleur - мне просто необходимо сделать на них максимум!  значит, 5 альбомов. В принципе, основная причина, по которой я пошла туда - это побороть свою леность и организовать творческий процесс

Что мне нужно сделать на этой неделе(28 октября-3 ноября):
1) Оплатить курсы и заполнить анкету
2) Подготовить подборку н.г. работ и выложить их на Ярмарку Мастеров
3) Сделать заказ по шоколадницам
4) Отсортировать фотографии с Турции и подготовить на печать.

Ну что, я кажется готова! (?! 0_0 !!) Себе задаю такой темп - 3-4 отчета в неделю - один по итогам недели, в начале недели - новое планирование. И так - до Нового Года!!!

ПОЕХАЛИ!

6 комментариев:

  1. Лариса! Желаю выполнения "Наполеоновских планов". Ты обязательно справишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса поздравляю тебя с решениями ! Признать свои слабости - 80% успеха! У тебя все получиться!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще впишите пожалуйста в план на следующую неделю одну прекрасную открытку сделать... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а!! Вот видишь, Оля, это как раз то, о чем я говорила - я уже забыла про нее!!! Обязательно впишу.
      Девочки спасибо вам за поддержку, мне она сейчас очень и очень нужна!!!

      Удалить
  4. Лариса, не поверишь, но я сейчас примерно в таком же состоянии... Предпринимаю попытки систематизировать свою жизнь, написать график работы, а то полная каша. Утром встаешь - детей в школы/садик отвезла, за комп почитать, что у кого нового, а встаешь из-за него уже когда надо всех обратно забирать... и понимаешь, что время опять "утекло" и ничего не сделано. ДОСТАЛО! :)))) А ты - молодец!! Четкий план - рулит. У тебя все получится, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Давай присоединяйся;) Люди же они такие, когда перед кем-то ответ держишь, хочешь-не хочешь, а делаешь! Я вот удивляюсь - я заказы всегда делаю в срок, а вот если ничего не поджимает, то организации никакой - время так и проходит мимо!

      Удалить