понедельник, 11 ноября 2013 г.

Наполеоновские планы (неделя 3)

 Начало тут.
Что мне нужно?
1) Исправить свой режим дня.
2) Выделять определенное ограниченное время на интернет в день. И общее время нахождения за компьютером.
3) Постараться организовать рабочий процесс.

Что я хочу сделать до нового года? (этот список буду дополнять)
1) Сшить Сонечке новогодний костюм. (Она как раз в таком возрасте сейчас - 2,5года, что пора создавать ребенку атмосферу волшебства вокруг нового года)
2) Так как я записалась на курсы Тани Fleur - мне просто необходимо сделать на них максимум!  значит, 5 альбомов. В принципе, основная причина, по которой я пошла туда - это побороть свою леность и организовать творческий процесс

Что мне нужно сделать на этой неделе(11-18 ноября):
1) Стартануть на курсах у Тани-Fleur - что зададут, то и нужно сделать))
2) Заказ - европейские рождественские открытки с флажками  - сделать и согласовать пробный вариант
3) Заказ - шоколадницы с кружками - сделать и даже желательно выдать
4) Блокнот новогодний
5) Для подруги - купить вкусный кофе и оформить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий